23:18 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
"Но не стоит вставать у меня на пути, я могу оказаться немного острей, чем кажусь" БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:49 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Вроде я этим летом только "с галёрки посмотреть", но откуда это дурацкое настроение носиться кругами, как будто хвост подпалили, из-за того, что через час с небольшим уже ФБ? :alles: Как-то все равно переживательно :))

21:12 

lock Доступ к записи ограничен

Леди дракоша
"Когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там еще есть в мире?" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:08 

Alex Rataniel Nightrain
"Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла".
Из моего накапливающегося состояния самое худшее то, что я перестала заниматься творчеством. Просто вот не могу. Уже почти год ничего не пишу, скоро забуду даже как карандаш в руках держать, про лепку вообще молчу. Что-то как-то все печально((

20:32 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
"Но не стоит вставать у меня на пути, я могу оказаться немного острей, чем кажусь" БГ
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:28 

lock Доступ к записи ограничен

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:51 

lock Доступ к записи ограничен

bfcure
А потом он пол фильма ходил в килте и молчал. Потому что артхаус.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:36 

lock Доступ к записи ограничен

Not Ginger
When did that ever stop us?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:10 

lock Доступ к записи ограничен

bfcure
А потом он пол фильма ходил в килте и молчал. Потому что артхаус.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:44 

lock Доступ к записи ограничен

Чертополох**
Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:59 

the Bookhouse Boys

Lokey
magic mushrooms
Раз уж сегодня здесь новые люди, ищущие где бы поразвлечься...))
У меня в ролевой игре остался последний вакантный персонаж-отказник - может кто-нибудь желает подхватить)
Но предупреждаю, если вы играли раньше только в форумные игры - формат вам может не понравится) У нас нельзя писать супер-большие посты и игроки не придумывают сюжет - только ведут по игре своего персонажа.
Игра текстовая литературная - современный мир, библейские мотивы, магический реализм, городское фентези. Игра идет анонимно - вы не можете читать чужие ветки, вам доступна только своя. По всем вопросам обращаться в умыл.

Игра проходит здесь - bar-point.ru
Иллюстрации и всякая околотематическая хрень тут - vk.com/babylon_sheol

@темы: ролка, ролевая игра, LIMB

16:36 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Какой дивный Шалка-Мастер внезапно подвернулся на просторах. Кликабелен. Автор вроде бы подписан.

16:09 

lock Доступ к записи ограничен

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:35 

Доступ к записи ограничен

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:14 

lock Доступ к записи ограничен

Найотри
Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Неизвестный автор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:10 

adventure of a lifetime

Lokey
magic mushrooms
Ещё чутка выводов по ролке, буду обновлять. Вообще конечно я уже пришла к мысли, что лучше не давать какой-то рефлексии по поводу игры - игроки многое на свой счет начинают воспринимать, ну а с другой стороны, может кому это пригодится.

1. Если обещаешь открыть ветку к такому-то сроку. Подумай ещё раз и добавь к сроку ещё недельку, а то и две.
Самая геморная часть ведения ролки - это конечно же придумывание веток. Потому что вроде как у тебя есть общий сюжет, и ты знаешь, к чему всё должно идти, но в случае каждого отдельного персонажа это происходит по-разному - и для каждого приходится продумывать отдельный сюжет, который тем не менее, будет переплетаться с другими. И разумеется продумывание требует жертвы в виде нормального куска времени. Может, это я кончено тормоз, потому что мне на самом деле всегда нужно несколько дней, чтобы идея дозрела до чего-то хорошего, а на ходу и с бухты-барахты у меня не так уж часто получается сочинять. Но в общем в моем случае сроки всегда надо корректировать на недели две.

2. Если планируешь новую ветку с несколькими новыми персонажами, запусти сначала для каждого отдельную маленькую веточку, чтобы посмотреть, как они играют.
Это актуально в первую очередь для игроков, которые тебе еще не знакомы. Так можно сразу выяснить, понял ли чел формат, какой у него темп, и чего от него можно ожидать. Ну и корректировать какие-то вещи лучше сразу. Хотя в моем случае, если с человеком приходилось корректировать что-то с самого начала - скорее всего в дальнейшем всё равно у вас ничего не выйдет.
Для опытных игроков, которых ты хорошо знаешь, это тоже хорошая практика. В такой маленькой ветке чел успевает нормально освоиться с новым для себя персонажем, и уже уверенно будет чувствовать себя в ветке с кем-то ещё.

3. Если к тебе приходит неопытный или непроверенный игрок, лучше скажи ему вести персонажа от первого лица.
Для меня самой это вот довольно неожиданное открытие, что вести персонажа от третьего лица - это достаточно непростое умение. При игре от третьего лица, насколько я понимаю, у игрока идет гораздо меньше погружения во внутренний мир персонажа и меньше слияния с ним, и при этом, скажем, создается очень сильный соблазн "играть в соавторство". Персонажи, которые играют от третьего лица, больше склонны пытаться описывать сторонние локации, события, включать какие-то сторонние размышления, которые претендуют на объективность, а не субъективность, как должны, они могут додумывать за других персонажей их впечатления и реакции, дают оценочное описание своему собственному персонажу и т.д. В общем пытаются делать работу автора, и это не есть хорошо, по крайней мере в том формате игры, который подразумевается в LIMB. Практика показала, что переход с третьего на первое лицо очень благотворно сказывается на искоренении таких сложностей. Вообще, я ни в коем случае не унижаю практику ведения игры от первого лица - половина моих собственных персонажей в ролках так играла, в том числе и Левитт, и могу сказать, что это действительно самый быстрый способ почувствовать своего персонажа и понять для себя его внутренний мир, и сосредоточиться при игре на нем.

4. Проводи побольше всяких флешмобов с персонажами для игроков.
Так ты получишь больше информации о том, как игрок видит своего героя, в том числе увидишь динамику его восприятия, ну и заодно сравнишь это с тем, как идет отыгрыш. Ну то есть это вообще аксиома, что когда кто-то создает персонажа и прописывает ему какие-то качества, вовсе необязательно, что все эти качества будут отыграны. Потому что может ты бы и хотел такого героя, но в процессе в дело вступает проективность, и по сути ты не можешь убежать от себя полностью - твой персонаж всё равно скорее всего будет принимать те же решения, что принимал бы и ты, даже если ты бухгалтер среднего звена, а он космический рейнджер, убивающий все живое. В общем, такие штуки помогают понимать разницу между тем, как видишь персонажа ты, и как видит игрок)

@темы: ролка, ролевая игра, мая творчасць, LIMB

13:44 

lock Доступ к записи ограничен

anna_iva
embrace your inner Stewie
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:56 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Для учета и статистики - картридж в "глобе" заменил, и всем тетра-витала :)

@темы: пузырек с рыбками

12:35 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Прилетала бабочка павлиний глаз. Пока ловил и выдворял, понял, что совсем навык потерял с прошлых выдворений :) Не сразу вспомнил, как это делал раньше. Впрочем, по-любому выковырять зверушку из-за горшков отдельное дело.

08:17 

lock Доступ к записи ограничен

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Единственные и Неповторимые Космические Верфи Куата

главная