Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вопилка (список заголовков)
15:02 

не прошло и полугода,

spoilerhound
как я решила утащить его сюда.
Ну чо, конкурс был...хорош)))


Название: Новогодняя ночь, или Как вам это понравится
Автор: T-Kuat
Бета: Mira Melledain
Персонажи: Романова, Бартон, Локи, Дум, Красный Череп, частично - Ник Фьюри, агент Коулсон и Тони Старк
Рейтинг: G
Жанр: старая история на новый лад.
Саммари: каждый год, 31-го декабря, злодеи... тестируют телепорт.
Дисклемер: Все принадлежит Марвелу.

читать дальше

@темы: фанфикшен, вопилка, фэндом НЕНАВИСТИ

00:35 

хаха)

spoilerhound
старые добрые игры. И "Электроника" есть, и волк, и слалом с машинками! :heart:
и поиграть в них можно.
интересно, а я свою "Электронику" откачать смогу?..
pica-pic.com

@темы: вопилка, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша

22:37 

кхе-кхе. Гм.

spoilerhound
Вобщем. На меня за последнее время (то бишь с лета... увы мне....) подписалось очень много людей. А я, что я -- я тормоз в смысле приветствий. В чем каюсь, и приветствую сейчас новогодними шариками всех вновьприбывших)))

@темы: вопилка

05:08 

Грегг. ГРЕГГ.

spoilerhound
НУ все, теперь Коулсон обречен стать в моем сознании треккером. Нет, не только поэтому
“Will they recognize them? Well I guess that will depend on the fan and what they’ve read and what they’ve seen. I mean if they’re fans of Land of the Lost then they won’t be surprised to see Loki show up with a bunch of sleestaks. I think everyone is going to be surprised to see Loki get out of a Romulan ship is all I’m going to say.”
отсюда

@темы: фэндом НЕНАВИСТИ, СТ: ТОС, вопилка, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша

23:19 

и снова здравствуйте

spoilerhound
Новые занятия ознаменовались переносом оных на другой день.
В старых, устойчивых сапогах сломалась молния, влезла в каблуки и вела пару в них. Было неожиданно удобно, но вот дошла домой, и ноги в тапках говорят мне спасибо.
Сегодня ситуация была противоположна первому разу -- весь мой материал осилить не успели, и это гут, потому, что неосиленное идет в им домашку.
Группа по-прежнему радует, сегодня были пять человек, в том числе те, кто в прошлый раз отсутствовал. Спереть на пару витековский магнитофончик с разъемом для флешки --misson complete. И снова собирательный образ преподавателя-филолога встает перед глазами.
На этот раз не штырило так, как в прошлый. А иногда дико хочется фидбека, каких-нибудь коментов под проведенными парами, серьезно. Спросить народ, как им, немного стремно. А вообще, это весело))) очень :crzdance:
Сегодня даже устроили перемену на десять минут -- студенты были счастливы.
Теперь --писать новый урочный план и слать домашку и браться за перевооооодддд.... Выдохлась на все сто *ползет работать дальше*

@темы: ужос нибелунгов, сепульки переводческие, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша, вопилка, Обиван и преподавательская деятельность

23:11 

лучи любвиииииии!!!

spoilerhound
По моей заявке "мифы, Локи | Хемдалль, никто не знал, а они дружат. Посиделки на мосту, разговор за жизнь."
Пишет KoriTora:
19.11.2011 в 21:54


T-Kuat, получилось четыре однострочника - выбирайте, какой ваш ))

раз

два

три

четыре

URL комментария

@темы: «Опьянён я тяжестью прежней cкандинавского косяка-а-а…»(c), вопилка, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша, фанфикшен

01:52 

Сонцо)))))

spoilerhound
19:25 

Дорогая Мира!

spoilerhound
Внимание, НЕ в обзоры.

Поздравляю!
запись создана: 29.08.2011 в 04:32

@темы: «Опьянён я тяжестью прежней cкандинавского косяка-а-а…»(c), вопилка

23:39 

Пост обещанный, про дело соавторское зело красное.

spoilerhound
Таки без ката))
Если честно, я даже не знаю, с чего начать.
Наверное, с того, что я был когда-то странной, игрушкой безымянной (с). Но теперь я вместе с Геной)))
Или с того, что трек совершенно серьезно конектинг пипл.
Или с того, что УТКА людей соединяет не хуже трека. Я уже молчу про ПИЖМУ.
Вобщем, это будет рассказ через фэндомы. Потому, что чем дальше в лес, тем толще, соответственно, партизаны. Тем ближе мы стали друг ко другу. И тем радостнее стало жить.
Ладно, теперь все по порядку.
Сначала мы повстречались с капитаном Джорджи Д. . И было много чего. И был конкурс кроссоверов. И было написание мерлиноукура, который я лично до сих пор вспоминаю как один из самых веселых периодов жизни.
До этого были «Грабли», и много чего ещё, но родилось наше соавторство именно с этого фика, ящитаю.
Параллельно с этим, ваша покорная слуга ближе познакомилась с нашим начмедом, который Майя-Стина.
И понеслась.
Точнее понеслись, потому что следом за треком пришли великие и ужасные.
«Хранители».
И теперь у нас есть УТКА. У нас есть жидкие гвозди.
У меня есть ножницы.
У Джо есть клубок.
У Майи –метр.
Потому, что в мире «W» нас угораздило стать мойрами. Такая уж незавидная авторская доля.
А потом Куат надолго зареклась читать комиксы Марвел. Потому что ДиСи ну реально вменяемее.
Но, посмотрев «Тора», пожалела о сказанном.
Одним словом, мы теперь втроем живем в домике, у корней Мировой Пижмы Игграссиль, и поливаем его из шланга. Изредка в гости заходит Мимир, конечно, когда ставит источник на сигнализацию. Но в том, что асы жестоко попали, не сомневаются уже даже в Йотунхейме.
А вообще, я вижу нас троих, как Лебедя, Рака и Щуку. Но в совершенно противоположной перспективе. Мы не в разные стороны тянем. Мы приносим понемногу, каждая из своей стихии.
И да, сегодня я уже не представляю себя вне нашего трио. Потому, что все так, как должно быть.
Меня частенько уносит в глубину, ангст и убиение персонажей, как и положено норне судьбы, Урд. Но потом приходит Джо. Восставанвливает разрушенные мной в художественном порыве города, лечит персонажам раны. И, как и юная норна Скюльд верит в лучшее. А за ней появляется начмед, Майя, норна Верд. Появляется с непременным юмором, наливкой, мироррной жилеткой и умением поднять из пепла, но на этот раз нас, старпома и, что главное, капитана.
Отдельно нужно сказать о Великой Бете, нашей бессменной и грозной судья, Mira Melledain. Если мы норны, то она валькирия. В меру добрая, в меру безжалостная. Шлем и копье прилагается))) Она тот самый человек, что может сказать нам , не прав ты, Вася, отрезвить и подтолкнуть к активным действия. За что ей низкий поклон, печеньки и обнимашки!
Вот такая выходит компания. И мы вместе идём везде. Где не ступала нога автора.

@темы: вопилка, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша, сепульки переводческие, тоТоро и ТролоЛоки

21:38 

ыыы....

spoilerhound
слова хде вы один визг остался...ОТП, Локи/книга

15.07.2011 в 20:29
Пишет Лофт Лауфейсон

для T-Kuat как всегда не по заявке ХД


URL записи

@темы: граф-и-ка, тоТоро и ТролоЛоки, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша, вопилка

17:39 

у меня просто нет слов

spoilerhound
потому, что это прекрасно. Наконец-то Локи от Blad Moran

@темы: вопилка, граф-и-ка, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша, тоТоро и ТролоЛоки

02:43 

ну наконец-то

spoilerhound
01:49 

торофэндомное

spoilerhound
да, не в обзоры, есличо

Апд.Апд. Не могу, поднимаю. .
с превеликим огнеметом, Ваш покорный Драйзер.
*выдыхает*

Апд. Ещё раз поднимаю . Последний, честно.
Просто :facepalm3::facepalm3::facepalm3:

..........

Поднимаю, ибо.

А знаете ли вы...а, впрочем, ладно. Атропос с трудом сдерживает ножницы.
Великая Бета, спасибо за эту песню. Я теперь её пою бесконца, заходя на торовские сообщества. А теперь и на соо Хиддлса буду петь. Просто очень в тему)) :red: честно, лучше б голодные глисты.

запись создана: 06.06.2011 в 19:48

@настроение: ненавистЬ.

@темы: тоТоро и ТролоЛоки, вопилка, бурчалка

22:10 

торругательства были, теперь профессиональное!

spoilerhound
04.07.2011 в 20:08
Пишет Саавик:

01.06.2011 в 15:43
Пишет Паула:

01.06.2011 в 00:12
Пишет Die Glocke:

Пишет Декаданс., пишет Kintoki:

Как ругаются филологи-лингвисты:

- Эй ты, унификс!
- Кто унификс? Я унификс?! Сам ты унирадиксоид!
- Полегче. Транскрибируй базар, выбирай фонемы. А то как дам по реме,будешь всю жизнь своим лексемам через ринезм праформы выводить. Так что прикинься нулевым суффиксом и катись отсюда!
- Ага, щаз! Может, тебе еще пресуппозицию показать?
- Ты сейчас у меня точно в концепт получишь.Следи за аллофонами, связанный корень! зонты от солнца.
- Скорее это я тебе флексию оторву, будешь одними субморфами обходиться, Апресян йотированный!
- Да я Апресяна конспектировал, когда ты еще герундий с герундивом путал, понял?
- Третья палатализация заднеязычных! Как ты меня уже редуцировал своими чередованиями.
- А мне до интерфикса! У меня всегда второе полногласие.
- У тебя, видимо, производящая основа съехала.Еще раз образуешься здесь,точно сделаю тебе выравнивание по парадигме. Честное
филологическое слово!

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: сепульки переводческие, вопилка, ужос нибелунгов, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша

18:48 

Дадададададада!

spoilerhound


а вот сюда я может даже и влезу))

@темы: тоТоро и ТролоЛоки, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша, вопилка

15:52 

одатоварищи

spoilerhound
у меня есть диплом. он синий. с серебряным и голограммой по низу. Зачем синий, понятно. Зачем голограмма --нет.
Это я к чему.
ПЛЯШЕМ.
:wine::dance3::dance3::dance3::wine:

ЗЫ. Ушла в поликлинику. За справкой для магистратуры. Иногда они возвращаются. :alles:

@темы: вопилка, сепульки переводческие, ужос нибелунгов

14:35 

AAAAAAAA!

spoilerhound
А чего мне подарили!!! Соавтор, я вас люблю!!! :heart::heart::heart::heart:


27.06.2011 в 11:44
Пишет Джорджи Д.:

А что сегодня за день! А, а? Да сегодня же день рождения у моего дорогого соавтора T-Kuat! Я, наверное, много раз рассказывала какая она невероятная и расскажу еще столько же, если не больше. Так вот. Сегодня, моя дорогая, я хочу сказать тебе, что я тебя очень сильно люблю, и что ты самая-самая, я тобой ужасно горжусь и прямо иногда до слез аж:-D Пускай у тебя все получается, счастья, здоровья, всего как обычно... А еще я рада, что мы с тобой знакомы и что работаем вместе) Это нереально классно.

Ну, и традиционный маленький презент.

Название: Сказ о том, как Локи к норнам советоваться ходил.
Фэндом: Тор (фильм) и мультифэндомные норны.
Рейтинга нет, пейринга нет, укур есть.
Дисклеймер: Все не мое.
От автора: Куат, с днем рождения!

читать дальше

URL записи

@темы: вопилка, тоТоро и ТролоЛоки

05:42 

меж тем,

spoilerhound
кажется я понимаю, почему именно Крипке изъявлял желание экранизировать "Сэндмена". Туда только братьев Вэ не хватает--сколько нечисти не перестрелянной! Честно, качаю только из-за его репутации автора "Американских богов" и наличия там ещё одной версии Локи. Тем более, что рисовка мне нравилась....пока.
АПД. Тээккс, Локи с Сигюн есть. Сделайте меня их развидеть...
АПД2. Мышью. Окна. Что. Где...Сэмми, подай дробовик. А теперь сходи посмотри, кого я там пристрелила, автора или иллюстратора.
__________________________

А мне "Хранителей" полапать привезли!!11рас Настоящих! Вообще-то, обещали оставить-почитать. Но я её в руки взять боюсь, не то что читать...:inlove:
Куат и Хранители. Фотка с телефона. Качество...ну ясно.
А ещё привезли на почитать "Sin City" и "Maus". Спасибище огромное однокурснице-ДиСишнику.
Ещё пара фоток с телефона, комиксы снаружи и внутри
запись создана: 26.06.2011 в 05:31

@темы: тоТоро и ТролоЛоки, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша, где хранятся Хранители, вопилка

05:57 

хроники пикирующего дипломника

spoilerhound
До защиты пара часов. Пойду, посплю. Пожелайте мне с Богом, пока меня нет...
Я. ЗАЩИТИЛА. ЭТОТ, ДОЛБАНЫЙ. ДИПЛОМ. прошу прощения за капс, меня переполняют эмоции.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА
все. ПЛЯШЕМ!

@темы: ужос нибелунгов, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша, вопилка

03:34 

сегодня урожайный торо-день

spoilerhound
и вот ещё один, веб комикс. Отдельным от Вальгаллы постом, ибо.
Смотреть тут, очень даже ничего, отдаленно похоже на рисовку "Тайны Келлс".
Ну, и как же я без картинки? Локи и Сигюн.

@темы: вопилка, доехала-хорошо-целую-твоя-крыша, тоТоро и ТролоЛоки

Единственные и Неповторимые Космические Верфи Куата

главная