Название: Ships on the ship/ Fly me to the moon.
Авторы: T-Kuat, катализатор - Майя-Стина
Фэндомы: СтарТрек+Хоумстак, ВБОКВЕЛ.
Персонажи: Гамзи, Рокси, Каркат, Вриска, Джон, закадровые Страйдеры и сюжетообразующий сюрприз.
Содержание: фрагментарное АУ.
Рейтинг: традиционное "R за КАРКАТА".
Бета: все сами, все сами.
Содержание: Про Гамзи, Рокси, Картката, Вриску и Джона. И про то, что и как их связывает.
Итаааак [Вперед?..==>>]
Непету Лейон сложно увидеть грустной.
Но совсем вот задумчивой - пожалуйста. Она словно выпадает из реальности и все делает машинально, “мышинально”, как говорит сама. Кошки, все мы знаем, любят долго смотреть в одну точку, и Непета не исключение.
Машинально она ходит, ест, машинально пытается поймать химика-хорту, несчастное, запуганное ее наличием на корабле существо, которое тут же от неожиданности напускает лужу кислоты. При этом мгновенно лишая Непету усов, но никак не задумчивости.
Она продолжает мысленно "соединять сердца", как пишут в дешевых журналах, которые можно купить на станции. И, надо сказать, ошибается, очень редко. Но при этом - не редко влетает в переборки и ничего не подозревающих коллег в коридорах "Альтернии".
Она чертит таблицы и графики в большой, толстой розовой , старомодно-бумажной тетрадке. Придумывает значки и совершенно дикие названия для отношений - хотя, Канайя, которой однажды эта тетрадь попала в руки, готова была спорить на что угодно, что в обществе фелиноидов все эти словарные изыски могли существовать в реальности.
На первый взгляд, легче всего было определить именно взаимоотношения капитана с кем угодно.
Это была жгучая НЕНАВИСТЬ.
На второй взгляд становилось понятно, что это не НЕНАВИСТЬ, но уровень сложности задачи повышался не сильно: на самом деле капитан по умолчанию любил всех, хотя и считал тупоумными уебанами.
На третий взгляд вам открывалась Вселенная. На корабле не было другого существа, которое с таким тщанием усложняло бы своё отношение и чувства к окружающим, нежели капитан Каркат.
Но Непета была необычайно опытным, проницательным и удачливым специалистом в вопросах коммуникации (любого характера) разумных существ (любого вида). И всё-таки то, что происходило между капитаном и главой службы безопасности, кажется, не поддавалось классификации, и было таким же туманным, как и в день прибытия Лейон на борт.
Туманным, как туманность, такая же туманная и звезднопыльная, как туманность Андромеды. И это заставляло мисс Лейон вводить в свою классификацию новый вид отношений - правда, с натяжкой: взаимоигнорирующая любовь-ненависть. Сол, как любитель создавать новые термины время от времени щедро раздавая заковыристые вулканские и прочие слова в качестве имени неработающим приборам и программам, наверняка бы это название оценил. Но Сол ничего не знал об увлечении Непеты, и, скажем так, не знал только он.
Наличие Непеты быстро отучило большую часть экипажа болтать о личном на пересменках и в столовой. Но Непету, как мы уже знаем, сложно было увидеть грустной. То есть, как только все это случилось, она не только не прекратила свои занятия. А еще внимательнее стала следить за сокомандниками.
Особенно, за капитаном и шефом СБ.
Она тратила километры бумаги и гигабайты памяти, описывая их отношения, словно редкого зверя. "Ругались с утра. А нет, уже пьют вместе чай. И не -чай" "Не здороваются" "Вместе идут на планету" - так выглядел типичный день имени Карката и Вриски в тетради Мисс Лейон.
Иногда, она зависала, перегрызая пополам исторический карандаш, подаренный кем-то с Земли, мучительно пытаясь классифицировать символику триббла на капитанском кресле, подложенного Вриской. Так же трудно ей было, когда Каркат однажды от души подлил Вриске перед сменой бренди в чай.
Но кто-кто точно не сомневался в классификации отношений Вриски и Карката, так это Джон.
Он прекрасно знал из собственного школьного опыта, если мальчик дергает девочку за косичку, это однозначно любовь. А если в ответ получает портфелем по голове, то до любовь гроба, как минимум.
Потому и горестно вздыхал, глядя на них с капитаном.
Пару раз, в героическом порыве, он думал вызвать Карката на дуэль.
Но великая вероятность смерти от капитанского презрения задолго до самой дуэли не давала плану осуществиться.
И вот так, уже три года совместной миссии, связи и отношения работали. Словно один хорошо смазанный механизм. Каркат любил и ненавидел всех, Вриска поражала загадочностью мотивов действий, Непета – соединяла сердца…
Проще говоря, никто на корабле не хотел работать.
***
Иногда до одури хочется быть невидимой. Чтобы, например, как в детстве тихонько пробраться на кухню и стащить из-под руки у Джейн печенье, и хихикать потом в углу или в трубе джеффри, пугая младших техников Эквиуса.
Дурацкая мечта Рокси. Дурацкая.
Но выполнимая, как выяснилось.
Никто не знает, что у Гамзи докторская степень по физике. По какой физике, Рокси все время забывает. Как и ту причину, по которой ученый подался в безопасники.
Никто не знает, что кроме заседаний алкоголического клуба на двоих, Гамзи и Рокси являются еще и членами гильдии Тайных и Не всегда Нужных исследований. И предаются им еще отчаянней, чем при дегустированию спиртных напитков народов галактики.
У Гамзи в свою очередь есть мечта. С ней связан скелет в шкафу, про который он не говорит даже Рокси, и Лалонд знает, просто чувствует, что ему не хочется про это вспоминать.
И поэтому, они оба молчат о том, зачем Гамзи нужен персональный телепорт.
Есть только факт, что он нужен.
За годы на "Альтернии" Гамзи продвинулся ровно на два этажа. В смысле, на отсылку предметов на два этажа корабля вниз.
При том, что девайс мечты - "шапку-невидимку," уменьшенную копию аппарата по маскировке ромуланских кораблей, Гамзи собрал для Лалонд за два дня.
Вдоволь наигравшись и до икоты запугав двоих техников Эквиуса и одного энсина из ученых, Рокси припрятала "шапку" до лучших времен. Но никому про нее не рассказала.Пусть будет.
И продолжала помогать Гамзи с испытаниями телепорта.
Реплицированные тыквы все были одинаковые. Гладкие, с морщинками в одних и тех же местах. И, ясное дело, безо всяких косточек.
Это Рокси и хотела бы не знать. Но на чем еще можно было испытывать телепорт?
На животных? Представив кашу из какой-нибудь саламандры Джона, самопальные исследователи разом решили, что звери не вариант. По крайней мере, пока.
Тыквы появились как-то спонтанно. Хотя идеально, почти по-вулкански, логично – ингредиенты для реплицирования тыкв почти не использовались, простаивали за рейд и даже умудрялись портиться.
Первая тыква окончила свои дни в туалете на третьем подуровне медицинского отсека. Никого, это, впрочем, не удивило. Вторая, во время испытаний да дальность и прочность, оказалась на голове у капитана. Когда источник отследили, и «диверсанты» были близки к выдаче порции начальственных люлей, на сцене внезапно появились Страйдеры, и хором заявили, что Гамзи и Лалонд не причем. А это ошибка корабельного телепорта, в котором с Хэлоуина остались матрицы тыкв, которые, в свою очередь, тащили со станции «для атмосферы» земляне из третьего научного…
Капитан конечно, не поверил. Но и наказывать никого не стал.
А Страйдеры странно посмотрели на горе-ученых, и вернулись к себе. Хотя, может посмотрели они и не странно. Но темные очки весьма способствовали странности.
Через два месяца испытаний Гамзи спокойно сообщил Рокси, что теперь можно испытывать телепорт на чем-то более живом. Может даже, на саламандре Джона.
Когда Джон, весь бледный и исстрадавшийся нашел перепуганное животное в каюте Вриски, получил тумаков от нее же, да еще и выговор от капитана, Рокси и Гамзи снова подумали, что звери – это все-таки был не вариант. Подумали, но вслух не сказали, ибо треклятая ящерица была жива и здорова, а после транспортировки стала еще живее и здоровее, и отрастила третью голову. Но, поскольку у таких саламандр, как Рокси прочитала в Википедии, может быть до семи голов, эксперимент с облегчением признали удачным.
… По ощущениям, персональный телепорт не сильно отличался от кораблельного, думала Рокси, приземляясь в обнимку с товарищем, посреди столовой. По эффекту тоже.
Испытание на человеке и денабуланце прошло успешно.
Они вместе, как ни в чем не бывало, вышли из полной столовой, которую выбрали конечной точкой просто так, «от балды», как говорила Рокси. Вышли под аккомпанемент чьего-то кашля и звона выроненных вилок.
Они молча обнялись в коридоре.
А потом, так же спокойно, пошли каждый в свою каюту. Но Рокси готова была спорить на что угодно, в глазах у нее «коллеги» блестели слезы.
Хотя, может и не слезы. Может, просто показалось.
Рокси Лалонд смутно помнила анатомию денабуланцев.
@темы: СТ: ТНГ, фанфикшен, в топку, Я КАРКАТ, СТ: ТОС, космические эльфы
Гамзи и Рокси - братаны на век!))) докторская степень по физике - божемой, вот они - тайные сверхспособности!
Шапка-невидимка! Тыквой Каркату по голове! (спасибо хоть, что не ведром
Ну и Карткат [х] Вриска - !!! - я как Непета, даже не знаю, какой поставить между ними знак, но это просто идеальные отношения, как я себе их представляю)))
"символика триббла на капитанском кресле" -
Блииин, и бедный Джон! Дуэль, конечно же - только дуэль!
Это все слишком прекрасно, еще вечером перечитаю пару раз)))
Какая прелесть уже в названии! xD
Пару раз, в героическом порыве, он думал вызвать Карката на дуэль. Но великая вероятность смерти от капитанского презрения задолго до самой дуэли не давала плану осуществиться.
!11 Отлично.
Никто не знает, что кроме заседаний алкоголического клуба на двоих, Гамзи и Рокси являются еще и членами гильдии Тайных и Не всегда Нужных исследований.
Вторая, во время испытаний да дальность и прочность, оказалась на голове у капитана.
А Страйдеры странно посмотрели на горе-ученых, и вернулись к себе. Хотя, может посмотрели они и не странно. Но темные очки весьма способствовали странности.
Офигенно.
Вообще в целом офигенно!
*надеюсь, ничего что я начал оттуда где покороче xD*