01:18 

Звездные Войны №7, мысли в процессе просмотра.

tkuat
spoilerhound
Пост, по мере просмотра, будет пополняться. Плюс, еще аушку надо записать.
Да,кстати, я обленилась настолько, что даже смотрю с промотками. Что печально.
На данный момент могу описать фильм математической формулой:
а=>b, при a=/= c
где а - 7 эпизод, b - хороший фильм, а с - Звездные Войны.
То есть я пытаюсь сказать: это можно назвать хорошим фильмом, если стырить на Галифрее нейроблок, стереть себе всю память о каноне и оригинальной трилогии и РВ и запить это чем-нибудь покрепче. А, да. Еще надо убить в себе логику и попытку что-то анализировать. Хотя, после чего-нибудь покрепче это случится автоматически.
Качество съемки - ааатличне, мне нравится. Пустыня и робот-неваляшка - так это вообще идеально.
Стильно, модно, атмосферно. По обертке у меня претензий нет, короче. Но ее-то разворачивать еще придется.
А внутри - Абрамс идет по накатанной схеме.
не работать над сценарием: CHECK
взять на сюжетообразующую роль уродца - да простят меня фанаты Квинто и Драйвера видеокарты:CHECK
взорвать планету, можно даже очень важную: CHECK
убить одного из родителей сюжетообразующего персонажа: CHECK
Ну а чо, а чо. С Треком-то прокатило.

Иду смотреть дальше.

@темы: ЗВшное

URL
Комментарии
2015-12-23 в 03:05 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Меня вот даже без увиденного фильма напрягает, что они в итоге выбрали достаточно безопасный сюжет, вон сколько похожего с новой надеждой, например. И приводят аргументы, что ЗВ это чисто космическая опера и сюжет там никогда не был приоритетом, но всё же. Тридцать с чем-то лет, шесть фильмов разной степени эпичности и те же тридцать с чем-то лет расширенной вселенной, которая хотя бы пыталась. Лично мне чёт такой незапарный подход как-то надоел, тем более когда ничего нового в ПАВАРОТАХ я не увидела. Что останется от этого сюжета, когда МЕГАСПОЙЛЕРЫ станут таким же секретом, как и отцовство Вейдера?
Типа всё хорошо-приятно, но тактика смыть-повторить реально делает всю эту затею какой-то бессмысленной.

2015-12-23 в 05:39 

tkuat
spoilerhound
6557, вот только ппкс и могу сказать. А знаешь, что еще особенно втф? - Сборы -то, по миру, просто бьют все рекорды. Меня, честно, просто ооочень подгорает, с того дня, как я все спойлеры узнала. И помчалась искать экранку - надо же составить мнение, чтобы без "не читал, но осуждаю". И вот я смотрю и не могу понять: 515 миллиардов долларов. По всему миру. Вот...за что? Спец-эффекты? Дух канона? Сюжет? Интересные новые персонажи? Кто-то в ленте написал про Драйвера "под маской оказался няшный мальчик", я чуть не подавилась чаем.
вобщем, тлен. никак не могу досмотреть.

URL
2015-12-23 в 13:59 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Так, все, я никуда не иду по причинам "некогда" и "полная морда метели", я тоже качаю экранку и хватит этому кину от меня чести:lol:.

2015-12-23 в 20:17 

tkuat
spoilerhound
Mira Melledain, *мне б полную морду метели :lol:*

URL
   

Единственные и Неповторимые Космические Верфи Куата

главная