Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:11 

Пара слов о Галлифрее. Дада, опять, прячьтесь.

tkuat
spoilerhound
Дослушай уже "Панацею" - убеждала меня Оумайстарс.
Да и оставалось-то всего пол-пьесы.
Дослушала и
изображение
не, я понимаю, что вся жесть еще впереди, и для моей любимой разведки в том числе, но. Но. (см. картинку, собаченька дело говорит.)

1. Мэф скотина. Но блин, бедняга, его реально жалко - не всякий потянет этот большой, древний чемодан Рассилона без ручки. Романа потянет, она монстр (с)Оумайстарс, у нее астральные яйца размером с два арбуза, а Мэф... Вообще, на фоне всего вот этого, любые претензии про ДОКТОРБЫНИКОГДА отваливаются нафиг, потому что - ПВ, онивот такие. даже если ренегаты.
2. Аркадиан скотина. Ну, ему и конец соответствующий.
3. Бракс скотина...но, учитывая сложившуюся ЖОПУ, все очень сложно.
4. Романа. крик души: ДА ПОСМОТРИ ТЫ УЖЕ НА СТАРШЕГО ЛАНГБЭРРОУ. У него ж, как у 12ого "КлараКлараКлара", так "РоманаРоманаРомана" в глазах бегущей строкой *шипперские чувства*. *кст, полцарства за визуализацию*
5.Нарвин. НААААРВИИИН.
6. ЛИИИЛА.
7. НАРВИН И ЛИЛА. *ЕЩЕ БОЛЬШЕ ШИППЕРСКИХ ЧУВСТ*
8. И концовка - по-моему, с такой бзсхднстью и тленом вряд ли потягаются другие сезоны...хотя, посмотрим.


И бонусом. Все помнят комиксы с Гил-Галадом? Осмелилась продолжить традицию с Нарвином. По мотивам горения с Оумайстарс.


за сим, пора б уже и 4ому сезону переходить...

@темы: докторкто, Глфр

URL
   

Единственные и Неповторимые Космические Верфи Куата

главная