00:18 

Как натянуть сову на глобус: часть первая.

tkuat
spoilerhound
Вобщем, надо бы серию таких постов сделать, со всеми песнями, которые реально натянуть на родные каноны. Строго говоря, меня вштырило нашим галличатом - собрать бы все, что туда накидали, и рыдать и собиранием сов, которые хорошо натягиваются на глобус Галлифрея. И Хуниверса в общем и целом.
Песен там получилось на хорошую подборку, но. Этот пост будет посвящен одной-единственной, и да, выпрыгнувшей на меня с канала "Ностальгия". Она старая, бардовская. И, может, к ДК не очень подходит, но. При определенных изменениях, в том числе, ударенности фэндомом, она становится песней про ньюскул, то бишь, про Доктора и гибель Глфр.
Одним словом, я что-то разломала себя об нее с утреца сегодня, и не пускает она. Может, даж придумаю, чего под нее нарисовать, что ли...
Короче, страдайте со мной.

Cкачать Е. Клячкин Две девочки бесплатно на pleer.com

@темы: докторкто, Глфр

URL
Комментарии
2016-08-09 в 10:23 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Миледи, а расскажите: как вы обошли блокировку Простоплеера?
Меня прям печалит жизнь без него...

2016-08-09 в 20:12 

tkuat
spoilerhound
Алиса Димина,очень просто: в Беларуси он не заблокирован)):alles: но можно через прокси, наверное.

URL
   

Единственные и Неповторимые Космические Верфи Куата

главная