Все тот же пост о всех известных Локи. Только автор на этот раз другой. Звать Мария Гинзбург, село Самиздатово.
Начала читать. Пока далеко не зачиталось. И опять, здравствуй, любимый кактус.
В рассказе окопались(на данном отрезке): Валькирия --1 шт., Фрей --1 шт., Бальрд --1шт.(вот его, кажется, Хель выгнала за раздолбайство и носки, раскиданные по дому), некий недобитый викинг Свен и --внизапно!Локи. Сеттинг не совсем понятен, но я честно разберусь, прочитаю все, а пока то, за что зацепились глаза. Зацепились и застряли. Вот здесь зудеть старпом начнет, ммм.
Собственно, недорецензивные изыскания с массой занудских придирокНикаких придирок к языку -- так, имхо, ещё поучиться писать надо. Диалоги приличные. Но...эта дочь скальдов заставила меня превратиться в троллофейс.
Итак, сцена --бедняжка Гейр (валькирия --1 шт.) схватилась с ётуном. А поскольку молота у нее не было, то закончилось это плохо. Теперь, следим за тем, на что смотрит недобитый викинг Свен.
Но ётун не растерялся. Пока асы хлопотали вокруг раненной валькирии, Локи разделся и повесил безрукавку на каминную решетку. Кожаную рубаху, изрезанную на рукавах и в талии так, чтобы подчеркивалась статность его фигуры, Локи тоже снял и закинул ее сохнуть на спинку кресла. Когда Свен посмотрел на него, Локи остался уже в одних шерстяных шароварах. Они были зеленого цвета и выгодно подчеркивали цвет волос ётуна. Викинга удивило мужское тщеславие Локи. Обнаженный торс ётуна, хоть и не поражал своей мощью, казался старательно и гладко вытесанным из плотного камня. На запястье Локи тускло блестел массивный серебряный браслет, сделанный в форме свернувшейся в кольцо змеи с аметистовыми глазками. Кожаный пояс был богато и ярко расшит, но оружия у ётуна не было, к недоумению Свена.
Вроде бы все гладко, а? Гладко, и беззастенчиво видно, от кого автор прется, как удав по стекловате. Видно и мешает.
Чуть раньше, опять я буду нудеть, что описание одежды можно было сделать короче. Вот:
Несколько мгновений ас тупо рассматривал высокие черные в красную полоску гетры гостя, торчавшие из тяжелых деревянных башмаков. Башмаки изобличали бывалого пешехода, экономного и рачительного. Деревянную заготовку заботливый хозяин обтянул кожей и подбил каблуки железом.
Это валькирия дала братцу оплеуху за негостеприимство, и он локиевые носки рассматривает
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься, говорит моя дорогая Снайпер, и всегда бывает права. Бальдр, истерящий при виде Локи, ээ...ну, в принципе, это объяснимо. Хотя... Вообще, мне тут примерещился лютый латентный хейт Бальдра
И снова --глаза автора так отчетливо проступают в персонаже, что старпома невольно начинает фэйспамить.
Это было первое слово, которое Локи произнес с тех пор, как вошел в дом Браги. У него оказался глуховатый, но приятный голос. Почему-то Свен подумал в этот момент, что Локи мог бы петь ничуть не хуже хозяина дома.
Автор, я тебя понимаю. Прекрасно понимаю. Но как бы так без вот такого вот, а?
и вот, не опять, а снова:
Ётун поднял веки, взмахнув черными ресницами. Они казались единственным живым предметом на его застывшем лице.
И вот:
Свен, как завороженный, следил за ним. Неожиданно Локи вскинул взгляд и в упор посмотрел на притаившегося в своем закутке Свена. Головокружительное чувство падения в бездонную пропасть охватило викинга. Он падал, и падал, предчувствуя мучительный и отвратительный конец, не в силах ни вскрикнуть, ни сдержать подступающую к горлу тошноту. Локи отвел глаза. Свен глубоко вздохнул.
Отсюда вывод: не пырься на Локи, викинг! Упадешь.
И ещё:
Браги досадливо сморщился и спросил:
- Ты, конечно, все слышал?
- Все - не все, но мне хватило, - ответил Свен.
ржу, представив эту сцену в реале.
О великое медленное прояснение в сознании...*вспоминая комикс Фобс*
- Так это Ванахейм? - медленно переспросил Свен. Хотя, действительно, что тут было спрашивать. Идун была ваной, а муж богини стоял перед ним.
- Ты, я смотрю, туповат, - усмехнулся Бальдр. - Ты видишь перед собой двух асов, валькирию и ётуна. Ты слышал почти весь наш разговор. И ты до сих думаешь, что мы находимся в Дании, что ли? А, прости, в Норвегии?
А валькирии, оказывается, неравнодушны к недобитым викингам Свенам. Но сублимируют это дело. А если рядом такое симпатичное рыжее, почему бы...
Затем Гейр решительно склонилась к лицу ётуна и мягко поцеловала его в губы. Локи ответил так, что у Гейр ослабели колени. Валькирия обрадовалась тому, что и так сидит... нет, уже лежит на коленях ётуна. Локи, целуя грудь Гейр, положил руку на живот валькирии. Чувствуя, как ползет вниз его тяжелая горячая рука, Гейр закрыла глаза и стиснула зубы. "Ну погоди, Браги, я тебе еще это припомню", подумала она.[...] - Мне показалось, что ты больше имеешь в виду этого мальчика, - сказал ётун, глядя на угли. - И ты смогла бы со мной?
- Я решила думать, что ты - это он, - сказала Гейр после некоторой паузы.
Дальше читать не стану. Нет желания и сил. Глаза путаются в тексте, а ещё, за острым хейтом Бальдра начинается хейт христианства. Нувыпонели, дыа?
Общее впечатление: нууу.....*уходит читать Док*