spoilerhound
Поскольку были уже просьбы рассказать, как я их делаю, решилась, наконец, написать.
Разговор об аватарах –это разговор о фотошопе в целом. Но места и времени описывать все функции и инструменты программы у меня нет. Поэтому я буду уделять особое внимание тем, с которыми чаще всего работаю в процессе, так сказать. А ещё позволю себе местами цитировать замечательного иконмейкера asy99. Благодаря её сайту, который ныне канул в ошибку 404, я научилась многому, из того, что сейчас умею.
Дело это долгое, наберитесь терпения, леди Иммернот))) Пост будет пополняться по мере написания.
ЗЫ. Пинки и пожелиная привестсвуются.
Дисклеймер

Урок первый: Галопом по Европе, или общие понятия и пару слов о первоначальной подготовке базы.



Слои-Layers, и с чем их едят

@темы: ужос нибелунгов, 100X100

Комментарии
15.07.2009 в 01:33

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Как интересно. :) Мне всегда интересно наблюдать, как все по-разному одного результата добиваются. ))))
ну я, к примеру, всегда картинку перетаскиваю на новый файл размера 120x120 или 100x100, там уменьшаю free transform'ом, потом шарплю smart sharpen'ом. и тп. -))
Мне, конечно, будет крайне любопытно узнать, что именно ты со слоями делаешь. ) Я-то экспериментировала всегда. Консервативно-консервативно, а потом открываешь для себе, например, Levels. -)
15.07.2009 в 02:18

spoilerhound
всегда картинку перетаскиваю на новый файл мне тоже всегда интересно)))
Levels. -) форева :friend: а про Selective color я ваще молчу :heart:
15.07.2009 в 02:28

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
-))
я пользуюсь обычно Levels, Curves, Selective Color... ээ, всегда в начале слой дублирую и Screen выставляю. Иногда несколько раз )) иногда с разной непрозрачностью. Часто накладываю просто слой, залитый одним цветом, и то экспериментирую с наложением, то нет )
А, еще люблю Gradient Map! мало того, что это, на мой вкус, самый изящный из самых простых перевод в чб, так еще и... мне вот нравится оранжево-фиолетовый градиент. Его с разной opacity и, господи-как-оно-называется, ____ наложения. наложение слоя )) ну ты поняла. очень симпатично выходит.
Ну и еще всякие хитрости, я о них промолчу, они должны оставаться тайной. :smirk:
15.07.2009 в 02:30

Белка с о****ми
Verit +1) Я тоже делаю по другому) Уменьшаю, как показано в примере, а потом только делаю smart sharpen) И если что, не новый слой создаю, а делаю дубликат предыдущего и уже с ним работаю)
Потом еще куча шагов по смене цветов (потому что капсы обычно плохие попадаются), оч. важен для меня blur, ну и куча еще всяких мелочей)
15.07.2009 в 02:34

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
да, проблема с капсами - это... проблема. ((
А вот блурю я редко. оО Не знаю, почему.

Free Transform (у меня Cmnd+T, на Винде, очевидно, Ctrl+T) очень удобен в плане того, что и повернуть можно, и вверх тормашками, и, на мой вкус, удобнее смотреть, как лучше кропить. Я когда делаю, первые шаги уже вообще на автомате выполняю)) перетащила, мигом "трансформировала", подшарпила, дупликат+Screen, если надо - дупликат+Screen до посинения - и вот дальше уже можно гулять.
15.07.2009 в 02:40

Белка с о****ми
Verit А вот блурю я редко. оО Не знаю, почему.
А ты блюром из фильтров пользуешься? Он действительно не удобный, т.к. блюрит всю картинку. Я беру каплю из левой менюшки - ею можно блюрить, что хочешь)

Free Transform (у меня Cmnd+T, на Винде, очевидно, Ctrl+T) очень удобен в плане того, что и повернуть можно
Я его как раз для этого с надписями использую) А как им можно резать картинку, если тебе нужен определенный размер? Там его проставить можно, что ли? :hmm:

Я когда делаю, первые шаги уже вообще на автомате выполняю))
Аналогично :yes:

дупликат+Screen
Что за скрин? :hmm:
15.07.2009 в 02:42

spoilerhound
Verit о, люблю все эти вещи лепить на отдельный слой. Ещё в Selective Color обожаю играться с чёрным --делать красный, зелёный или синий блоп (кста, неплохая замена Exclusion на тёмно-синем.) Градиент-мэп почти не пользуюсь, люблю десатурейт или чёрный отдельным слоем на колор...ой, ладно, это отдельным постом. Может даже пожелюсь отдельными исходниками))
Илэра вот! насчёт дубликата слоя. тут я должна буду подправить, ибо тоже делаю резкость на дубликате.
15.07.2009 в 02:44

spoilerhound
важен для меня blur радиал блюр в особенности))))
15.07.2009 в 02:45

spoilerhound
Что за скрин? в смысле, смешивание на скрин, на осветление в русской версии
15.07.2009 в 02:47

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Илэра
Нет, это понятно ))
подумала немножко - я при обработке фото им иногда пользуюсь, да.

Нееет! Я беру, значит, капс. Открываю в ФШ. Создаю новый отдельный файл, 120x120 или 100x100. Перетаскиваю капс в этот файл, он там отдельным слоем, собственно, будет. Дальше я его трансформирую (нажав на "звено цепочки", чтоб width и height связаны были, ясен пень, и либо выставляю там значения, либо просто "стягиваю" его за краешек), подбираю нравящийся мне размер, там же собственно происходит и кроппинг.

Что за скрин?
Ну, наложение. ))) Чьорд. Слева от opacity. :gigi: Вот! режим наложения слоя. ))))) дублирую слой, выставляю режим screen, картинка светлеееееет. :-D
15.07.2009 в 02:51

spoilerhound
width и height я обычно при трансофрме зажимаю Shift--выполняет близкую функцию.
15.07.2009 в 02:52

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Lady Kuat
вот, спасибо! Забыла. Режим смешивания, конечно. ))

дааа, играться с черным в Selective Color - наше все -) но открыла недавно, что это (не так удобно, но, кажется, больше простора для вариантов) и в Уровнях делать можно.
У меня... в отцовской книге по цифр. фотографии много хороших способов перевода в ч/б -) с плюсами и минусами
но я предпочитаю почему-то градиентом. В скоростных условиях.)) Особенно когда до этого уже с цветом поработал, оно отлично смотрится!

А меня на самом деле страшно терзает иногда выбор между чб и цветом. ))))) Что в фотографиях, что в авках. Это кошмар просто. Некоторые у меня по парам, ага. Есть те, что вообще в свете не смотрятся, а в чб - отлично, и есть наоборот. А когда одинаково? :buh: с авами-то еще ладно, сделал два варианта... с фото не так удобно.((
15.07.2009 в 02:53

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Lady Kuat
да я уже автоматическу это звено жму. :D
15.07.2009 в 02:56

Белка с о****ми
Lady Kuat радиал блюр в особенности))))
Я использую блюр с панели инструментов) А радиал что делает? Я как-то пыталась в нем разобраться, но так и не смогла настроить нужные мне параметры)

Verit О, такого метода обрезания картинки я еще не видела) В принципе, если ее еще поворачивать, то удобно)

А, этот скрин :-D А с помощью curves не осветляешь?) Там же и контраст можно менять)
15.07.2009 в 02:57

spoilerhound
Verit не, я чб автоматически жму комбинацией)))) а на чб блоп хорош, или нет... лучше градиент отдельным слоем на скрин или лайтен--вообще, пЭрсык, вах :heart: ))))
а к звену ну никак не привыкну((((
15.07.2009 в 02:59

spoilerhound
А радиал что делает? создаёт рамытую воронку вокруг нужной точки, причём есть ощущение от этой размыточти, что воронка вертится :alles:
15.07.2009 в 03:02

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Илэра
не, я редко поворачиваю. но мне так гораздо удобнее, чем в image size лезть, или что там еще... тут же и кроппинг, и уменьшение, и если что, можно еще раз применить, сделать еще меньше. :tongue:

Ну вот почему-то скрином больше нравится.)
Да, я раньше для контраста curves использовала. Но теперь - всегда levels, всегда! *пафосно* :-D

Lady Kuat
я всякие страшные комбинации автоматически жму... save for web, например - знаешь, да? )
Чего-то я про блоп не допираю. :hmm: это чего?
Так градиент я и использую отдельным слоем! кроме случаев с... маленькой хитростью. ))) Gradient Map же отдельным слоем накладывается. Аа, ты не про это. Ну все равно. я оранжево-фиолетовый градиент раньше оч. любила на screen ) и изредка на lighten. и непрозрачность уменьшить. А теперь познала радость color dodge :-D и color burn тоже можно, и soft light, немножко. )
ну вот!

хосспади, как приятно поговорить с понимающими людьми :lol: А то все воспринимают как интеллектуала-маньяка. А все просто!..
15.07.2009 в 03:03

Белка с о****ми
Lady Kuat создаёт рамытую воронку вокруг нужной точки
омг, даже звучит страшно оО
15.07.2009 в 03:03

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Lady Kuat
о, так вот как оно наз-ся) я сто лет назад использовала, не помню в чем... когда баловалась с капсами фантасмагоричного слайдшоу iTunes'а, а. -))) кажется. Ыыыы.
надо, что ли, попробовать как-нить )
15.07.2009 в 03:04

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Илэра
омг, даже звучит страшно оО
не, вообще это оч. красиво ) хотя звучит даа :-D
15.07.2009 в 03:09

Белка с о****ми
Verit Да, я раньше для контраста curves использовала. Но теперь - всегда levels, всегда! *пафосно*
Levels чем-то лучше, если ты на них перешла?) Если эффект одинаковый, мне curves как-то привычнее)

Так градиент я и использую отдельным слоем! кроме случаев с... маленькой хитростью. )))
А я его на дупликат, а потом, если что, можно opacity дубликата поменять) А вот всякие color burn, dodge и т.д. я использую только при рамках (т.е. сейчас уже не использую, потому что прекратила рамки делать). Надо бы попробовать на весь фон накладывать)

хосспади, как приятно поговорить с понимающими людьми А то все воспринимают как интеллектуала-маньяка. А все просто!..
Причем можно называть функции на английском и тебя поймут :D
15.07.2009 в 03:12

Белка с о****ми
Verit *глядя на авку* Ну вот, как раз на Джустерах потренируюсь) Хотя там ппц, какие капсы :alles: Все серии раскрашены по разному: чересчур желтый, чересчур зеленый и т.д. И настолько зернистые, что без блюра никуда :alles:
15.07.2009 в 03:13

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Илэра
у них есть такой приятный эффект, наверное -) может, он не всем приятен, иногда может быть резковат. Я его замечала в авках одного аватармейкера, но никак не могла понять, как добивается такого ))
В целом - ничего особенного, наверное... попробуй) в канале RGB черный (самый левый) и серый (средний) вместе сдвинуть.

Если использовать всякие burn и dodge, которые сами по себе очень мощные, с маленькой opacity, то в самый раз.
ну так у градиента в отдельном слое тоже можно opacity поменять оО

Ага. Ну у меня сколько был компьютер, всегда был на английском. И все программы были на английском. Я привыкла. ))
15.07.2009 в 03:14

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Илэра
с ДиВ это... это да. =/ там проблемно очень. я вот с этой вот, слева, авкой, доооолго мучалась, она все получалась зернистая, некачественная, аааа. :-D
15.07.2009 в 03:18

Белка с о****ми
Verit ну так у градиента в отдельном слое тоже можно opacity поменять оО
Я так и делаю, но потом, бывает, передумываю и меняю opacity - в таком случае мне легче поменять ее на слое, чем снова лезть в blending options)

И все программы были на английском. Я привыкла. ))
Во-во :yes: У меня сейчас Ворд на русском - оч. непривычно оО
15.07.2009 в 03:21

Белка с о****ми
Verit с ДиВ это... это да. =/ там проблемно очень.
У меня еще Нью-Йоркские серии почему-то в плохом качестве оО Там при динамике (например, беге) за персонажем такой полосатый след тянется оО
15.07.2009 в 03:27

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Илэра
у меня раньше вообще оно страшное было )) на двухстороннем диске весь сериал. Без оригинальной дорожки - лично для меня это вообще застрелиться!.. А потом мама, которая их очень-очень любит ))) купила лицензию. Знаешь, у вас, наверное, тоже продают? )) такое большое красивое издание. Ага, и мне тоже непонятно, почему там русские сабы есть, а английских нету. :friend2: Я-то как бы особенно после сто двадцать пятого просмотра и без сабов вообще воспринимаю, но странно. оО Но и там качество хромааает. ((
Да, кажется, нью-йорские тоже.

Я так и делаю, но потом, бывает, передумываю и меняю opacity - в таком случае мне легче поменять ее на слое, чем снова лезть в blending options)
так там и не надо )) не надо лезть. gradient map создается отдельным слоем со своим opacity. и прям на слое можно менять, да.
15.07.2009 в 04:39

Белка с о****ми
Verit А потом мама, которая их очень-очень любит ))) купила лицензию. Знаешь, у вас, наверное, тоже продают? ))
В том-то и штука, что у меня лицензия :D Для лицензии качество ужасное :alles:

Ага, и мне тоже непонятно, почему там русские сабы есть, а английских нету.
Это вообще застрелиццо :alles: Я люблю смотреть в оригинале, но с английскими сабами, т.к. Берти говорит быстро и не всегда понятно, а Дживс употребляет умные слова, которые я не разбираю на слух) А тут мало того, что русские сабы, но еще и не правильные( А к одному диску вообще сабов нет :alles:

gradient map создается отдельным слоем со своим opacity. и прям на слое можно менять, да.
Т.е. надо сначала создать новый слой и уже на нем делать градиент?
15.07.2009 в 04:50

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Илэра
ага, ага! :friend:
их вообще как-то... вроде нету с хорошим кач-вом(( нигде.

да, Берти говорит быстро и с кучей метафор -) но у него такая чудесная речь, которую никак не перевести больше ни на какой язык.
Я тоже в большинстве своем люблю смотреть в оригинале с англ. сабами. Если есть. Ну на нет и суда нет, можно и без сабов! ))))

Т.е. надо сначала создать новый слой и уже на нем делать градиент?
:alles:
неееет. :-D У тебя же Curves в отдельном слое создается? С Gradient Map то же самое. Оно там же, в эффектах)
15.07.2009 в 13:45

Не категоризируй другого своей методологией!
Сохраню в цитатник - может когда фотошоп на комп поставлю!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии